Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияРегулятор напряжения тока ИК

Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР

Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР

TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance
TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance

Большие изображения :  Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Малайзия
Фирменное наименование: TI
Номер модели: TPS54231DR
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 10pcs
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Лента & вьюрок (TR)/раскроенная лента (CT)
Время доставки: 1-2 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, ПайПал, МонейГрам
Поставка способности: 98000 ПК
Подробное описание продукта
Номер модели: ТПС54231ДР Тип: Управляйте ИК
Фирменное наименование: TI Пакет: СОИК8
D/C: 19+ IC: ОБЛОМОКИ СИЛЫ
Высокий свет:

регулятор напряжения тока 3 терминалов

,

обломок предохранения от батареи

Регулятор напряжения тока ИК управления силы заряжателя батареи ТПС54231ДР

 

 

 


КО. электроники Г-ресурса, Лтд,

КО. электроники Г-ресурса, Лтд все время было совершено к «системе управления качеством зеро дефекта» и мы устанавливали всестороннюю систему управления качеством, от управления схемы поставок для того чтобы определить контроль сделки, от системы поставщиков сортируя к качественным процедурам по осмотра. В то же время, мы также имеем превосходные обслуживания поля электроники: Обслуживание покупки пятна; Проекты ППВ; БОМ Киттинг; Сверхнормальное ликвидирование; Значени-добавьте обслуживание; Неразъемное обслуживание пакета. И также, мы обеспечиваем быструю доставку всех наших клиентов, мы не только имеем отношение тесного сотрудничества с интернатионал срочным: УПС, ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ект ТНТ но также имеет большую поддержку линии снабжения района преданной. Мы уверенные которые вы будете удовлетворяем с нами раз вы начинаете объединить с нами. Мы остаемся здесь и ждущ вас для того чтобы быть нашим партнером!

Свяжитесь мы если вам нужна больше деталь или цитаты этих деталь. info@gr-ele.com

 

Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР 0

1 отличает 3 описанием прибор ТПС54231 2-В, 2-А несинхронное 1• 3,5 - к конвертеру самца оленя ряда ввода напряжения 28-В который интегрирует низкий РДС (дальше) на стороне высокого давления • Регулируемое напряжение тока выхода вниз до 0,8 МОСФЭТ в. Увеличить эффективность на легких нагрузках, а • Особенность интегрированного ИМПа ульс 80 поддержек МОСФЭТ мΩ на стороне высокого давления прыгая эко--моде™ автоматически до 2 активированное течение длительной мощности. Фуртерморе, 1 течение поставки выключения μА позволяет прибору быть использованным в батарее • Высокая эффективность на легких нагрузках с ИМПом ульс привела применения в действие. Настоящее управление режима с прыгая эко--моде™ внутренней компенсацией наклона упрощает екстернал • Фиксированные переключая вычисления компенсации частоты 570-кХз и уменьшают компонент • Типичный 1 отсчет выключения μА спокойный настоящий пока позволяющ пользе керамического выхода • Регулируемое Медленн-начало ограничивает конденсаторы течений Инруш. Рассекатель резистора программирует гистерезис замыкания недонапряжения входного сигнала. Перенапряжение • Цепь предохранения от Программабле порога УВЛО переходная ограничивает превышения напряжения тока • Предохранение от перенапряжения переходное во время запуска и переходного режима. А цикл- • Предел Цикл--цикла настоящий, схема предела периодического тока створки частоты, створка частоты назад и выключение назад и термальное предохранения от выключения термальное защищает прибор и нагрузку в случае условия перегрузки. ТПС54231 • Доступный в легком в использовании приборе пакета СОИК8 доступен в 8 пакете штыря СОИК который имеет • Поддержанный вспомогательной программой ВЭБЭНКХ® внутренне оптимизированный для того чтобы улучшить восходящий поток теплого воздуха (представление www.TI.com/WEBENCH). Данные по прибора (1) РАЗМЕР ТЕЛА ПАКЕТА НОМЕРА ДЕТАЛИ 2 применений (НОМ

Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР 1Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР 2
 
 
Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР 3

КО. электроники Г-ресурса, Лтд,

как предпочитаемый поставщик предприятий мира известных, примите строгую проверку качества как ключ к нашему успеху. КО. электроники Г-ресурса, Лтд все время было совершено к «системе управления качеством зеро дефекта» и мы устанавливали всестороннюю систему управления качеством, от управления схемы поставок для того чтобы определить контроль сделки, от системы поставщиков сортируя к качественным процедурам по осмотра. В то же время, мы также имеем превосходные обслуживания поля электроники: Обслуживание покупки пятна; Проекты ППВ; БОМ Киттинг; Сверхнормальное ликвидирование; Значени-добавьте обслуживание; Неразъемное обслуживание пакета. И также, мы обеспечиваем быструю доставку всех наших клиентов, мы не только имеем отношение тесного сотрудничества с интернатионал срочным: УПС, ДХЛ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ект ТНТ но также имеет большую поддержку линии снабжения района преданной. Мы уверенные которые вы будете удовлетворяем с нами раз вы начинаете объединить с нами. Мы остаемся здесь и ждущ вас для того чтобы быть нашим партнером!

Свяжитесь мы если вам нужна больше деталь или цитаты этих деталь. info@gr-ele.com

О нас
КО. электроники Г-ресурса, Лтд
Один разум силен. Команда разумов безгранична. Мы направляем на идеальный исполнять,
поставьте родственник & продифференцированные продукты, обслуживания и решение когда клиенту.
Мы общаясь все виды компонентов электроники: Индуктор етк диода МЛКК транзистора ИК.
Использующ для поля гражданского, промышленный, военный, сообщения, бытовые приборы, медицинские
приборы етк.
Наш клиент включая раздатчиков, агенты, ОЭМ & ОДМ.
Наши обслуживания
Дорогие друзья, если вы имеете любые другие требования, то которые не смогли искать из нашего магазина.
Пльс незлое свяжется мы, мы построит вверх по новой связи для вас. Любые СПИСОК БОМ или большое количество
для приложения скидки, пожалуйста контактируйте с: телефон info@gr-ele.com: +8675583255354
Детали контакта: Детали оплаты:
Дженни Чан ТЭЛ/Вхацапп: +8615818536604
Скыпе: ловекк-фоонг
КК: 81232683
1: Т/Т
2: Западное соединение
3: ПайПал
4: Свяжитесь мы для других методы оплаты.
О Пакинг&шипмент
Мы можем грузить ДХЛ/ФедЭкс/УПС/ТНТ/ЭМС, самолетом или морским путем. Мы порекомендуем самый соответствующий метод доставки основанный на вашем количестве заказа.

 

 
Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР 4

Высокая эффективность управления силы обломока Ик заряжателя батареи ТПС54231ДР 5
 
 

 

Контактная информация
G-Resource Electronics Co.,Ltd

Контактное лицо: Jenny

Телефон: 86-15818536604

Оставьте вашу заявку

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsVoltage Regulator IC

TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance

TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance

TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance
TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance

Large Image :  TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance Get Best Price

Product Details:
Place of Origin: Malaysia
Brand Name: TI
Model Number: TPS54231DR
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 10PCS
Price: negotiable
Packaging Details: Tape & Reel (TR) / Cut Tape (CT)
Delivery Time: 1-2 working days
Payment Terms: T/T, Western Union,paypal,MoneyGram
Supply Ability: 98000 pcs
Detailed Product Description
Model Number: TPS54231DR TYPE: Drive IC
Brand Name: TI Package: SOIC8
D/C: 19+ IC: POWER CHIPS
High Light:

three terminal voltage regulator

,

battery protection chip

TPS54231DR Battery Charger Power Management Voltage Regulator IC

 

 

 


G-Resource Electronics Co., Ltd,

G-Resource Electronics Co., Ltd has all along been committed to the "Zero Defect" quality management system and we have established a comprehensive quality management system, from supply chain management to single transaction monitoring, from suppliers grading system to quality inspection procedures. At the same time, we also has the excellent services of electronics field : Spot Buy Service; PPV Projects;BOM Kitting;Excess Liquidation;Value-Add Service;All-in-One Package Service. And also, we ensure the fast delivery of all our customers,we not only has closed cooperation relationship with international express :UPS,DHL,FEDEX,TNT ect but also has the great support of District logistics dedicated line.We confident that you will be satisfy with us once you start to cooperate with us. We stay here and waiting you to be our partner!

Contact us if you need more detail or quotation of these item. info@gr-ele.com

 

TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance 0

1 Features 3 Description The TPS54231 device is a 2-V, 2-A non-synchronous 1• 3.5- to 28-V Input Voltage Range buck converter that integrates a low RDS(on) high-side • Adjustable Output Voltage Down to 0.8 V MOSFET. To increase efficiency at light loads, a • Integrated 80-mΩ High-Side MOSFET Supports pulse skipping Eco-mode™ feature is automatically up to 2 A Continuous Output Current activated. Furthermore, the 1-μA shutdown supply current allows the device to be used in battery • High Efficiency at Light Loads with a Pulse powered applications. Current mode control with Skipping Eco-mode™ internal slope compensation simplifies the external • Fixed 570-kHz Switching Frequency compensation calculations and reduces component • Typical 1-μA Shutdown Quiescent Current count while allowing the use of ceramic output • Adjustable Slow-Start Limits Inrush Currents capacitors. A resistor divider programs the hysteresis of the input undervoltage lockout. An overvoltage • Programmable UVLO Threshold transient protection circuit limits voltage overshoots • Overvoltage Transient Protection during startup and transient conditions. A cycle-by- • Cycle-by-Cycle Current Limit, Frequency Fold cycle current limit scheme, frequency fold back and Back and Thermal Shutdown Protection thermal shutdown protect the device and the load in the event of an overload condition. The TPS54231 • Available in Easy-to-Use SOIC8 Package device is available in an 8-pin SOIC package that has • Supported by WEBENCH® Software Tool been internally optimized to improve thermal (www.TI.com/WEBENCH) performance. Device Information(1) 2 Applications PART NUMBER PACKAGE BODY SIZE (NOM

TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance 1TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance 2
 
 
TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance 3

G-Resource Electronics Co., Ltd,

as the preferred supplier of the world well-known enterprises, take strict quality control as the key to our success. G-Resource Electronics Co., Ltd has all along been committed to the "Zero Defect" quality management system and we have established a comprehensive quality management system, from supply chain management to single transaction monitoring, from suppliers grading system to quality inspection procedures. At the same time, we also has the excellent services of electronics field : Spot Buy Service; PPV Projects;BOM Kitting;Excess Liquidation;Value-Add Service;All-in-One Package Service. And also, we ensure the fast delivery of all our customers,we not only has closed cooperation relationship with international express :UPS,DHL,FEDEX,TNT ect but also has the great support of District logistics dedicated line.We confident that you will be satisfy with us once you start to cooperate with us. We stay here and waiting you to be our partner!

Contact us if you need more detail or quotation of these item. info@gr-ele.com

About us
G-Resource Electronics Co.,Ltd
One mind is powerful. A team of minds is limitless. We aim at the perfect executing,
supply the relative & differentiated products , services and solution when the customer needs.
We dealing all kinds of electronics components: IC transistor diode MLCC inductor etc.
Using for the field of Civil, industrial, military, communications, household appliances, medical
devices etc.
Our customer including Distributors, agents,OEM & ODM.
Our Services
Dear friends, if you have any other requirements which could not seek out of our shop.
Pls kindly contact us, we will build up the new link for you. Any BOM LIST or Big quantity
to apply the discount,please contact with: info@gr-ele.com tel:+8675583255354
Contact Details: Payment Details:
Jenny Chan TEL/Whatsapp: +8615818536604
Skype: lovecc-foong
QQ: 81232683
1: T/T
2: Western Union
3: Paypal
4: Contact us for others methods of the payment.
About Packing&shipment
We can ship by DHL/FedEx/UPS/TNT/EMS, by air or by sea. We will recommend the most suitable shipping method based on your order quantity.

 

 
TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance 4

TPS54231DR Battery Charger Ic Chip Power Management High Performance 5
 
 

 

Contact Details
G-Resource Electronics Co.,Ltd

Contact Person: Jenny

Tel: 86-15818536604

Send your inquiry directly to us